==
Чужеземные политики приписывают России вмешательство в выборы и референдумы по всей планете. В действительности, дело еще серьезнее – Россия вмешивается в их мозг, и они не знают, что делать с собственным измененным сознанием. С тех пор как после провальных 90-х наша страна отказалась от идеологических займов, начала сама производить смыслы и перешла в информационное контрнаступление на Запад, европейские и американские эксперты стали все чаще ошибаться в прогнозах. Их удивляют и бесят паранормальные предпочтения электората. Растерявшись, они объявили о нашествии популизма. Можно сказать и так, если нет слов.
==
За прошедшее время этот пердимонокль стал ещё более очевидным - западная элитка за пару десятилетий сама себя загнала в идеологическое болото, где застряла, похоже, надолго и теперь будет булькать и пускать газы без шансов на высвобождение.
И Россия просто обязана использовать эту ситуацию в своих собственных интересах. Как? Тут есть два важных момента.
1. Россия должна генерировать массу квазиидеологических смыслов, направленных в сторону погрязшей в болоте западной элиты, максимально путая и пугая её и одновременно спокойно и без шума делать то, что выгодно нам, на основе уже выбранных векторов развития. То есть, надо отделить реальность (наш вектор) от вместореальности (их нынешнее состояние). С их точки зрения это должно быть непонятно и страшно, с нашей - легко и даже, мягко говоря, смешно (а это и должно быть смешным, потому что глум).
2. Всё это Россия не должна делать серьёзно, то есть, тут надо пройти по лезвию идеологического ада так, чтобы самим не оказаться в таком же болоте (из которого мы недавно с трудом выбрались).
[Кстати, именно так ведёт себя их "глубинное государство", которое реально глумится над народами, в том числе и своими, накидывая на них идеологичесие петли - ответ "глубинного народа" должен быть в эту точку, но обязательно асимметричным, потому что народ более сильная постоянная, чем государство]
Так вот, для такой задачи больше всего подойдёт парламент. Собственно, свою первоначальную функцию он почти утратил (как и все эти идеологии-партии и пр. сопутствующий антураж), а вот возможности постмодерна ещё не использовал.
Почему парламент? Потому что он создан для "говорения", но при этом наделён государственными функциями, которые дают ему возможность кроме законов плодить огромное количество воззваний, обращений и пр. аналогичных действий, а также проводить различные (можно и международные) собрания, конференции, слёты и т.п., которые, ввиду того, что исходят от органа власти, будут неизбежно вызывать обратную реакцию от тех, на кого направлены. При этом всё это может иметь более сильный отклик, в отличие даже от действий МИДа, но не иметь практически никаких последствий для (в т.ч. и нашей) реальности, т.к. всё это не законы России, а лишь информационный квазиидеологический шум. Если что, под это дело можно и спецподразделение создать, а основа уже есть (у того же Пелевина).
В принципе, что-то такое уже происходит - больше говорят руководители парламента, отдельные депутаты и сенаторы. Задача сейчас - увеличить этот гвалт кратно, а то и на порядок - пусть разгребают, пытаются понять, отвечают и ковыряются в своём изменённом сознании :)
А мы будем просто заниматься своими делами.
Ведь это только кажется, что выбор у них есть (С)

Journal information