Немного цитат.
==
Что же касается непосредственного содержания публикации товарища Медведева, то разбирать ее по пунктам и опровергать феерическую ахинею воинствующе невежественного и лживого пропагандиста-неудачника нет никакого смысла, тем более что это уже в значительной мере сделали в своих замечательных откликах на медведевскую заметку публицисты Артем Бирлов («Бой за небо над Романовым-на-Мурмане») и Егор Холмогоров («Холуй и Царь»). В своих публикациях они четко и аргументировано, с цифрами и фактами разнесли в пух и прах клеветническую писанину журналиста-коммуниста, чей постыдный опус по праву встал в один позорный ряд с приснопамятной «Матильдой». Нам же со своей стороны хотелось бы обратить внимание лишь на три фрагмента из творения Медведева, один анекдотичнее другого.
Так, представляя трех финальных конкурсантов, он отмечает, что «Николай II вроде бы считается основателем Мурманска», но тотчас делает поправку: «то есть, конечно, Романова-на-Мурмане». Почему же, по утверждению Медведева, Император Николай «вроде бы считается» основателем Мурманска, а не на самом деле является таковым? Разве не по его указу этот город и был основан в 1916 г.? Ну так ведь Николай Второй основал не Мурманск, а Романов-на-Мурмане, разъясняет Медведев, а значит, он и не имеет к Мурманску никакого отношения. Вот такая вот чудо-логика у журналиста-большевика! В связи с этим интересно было бы узнать у него: а в бытность Санкт-Петербурга Ленинградом Петр Первый тоже утратил звание основателя города на Неве, передав его Ленину?
Второй фрагмент заметки Андрея Медведева еще забавнее. В нем он рассказывает читателю умилительную историю об имевшейся у него книге-панегирике про северокорейского вождя, в которой описывается, как тот словно сказочный герой не спал, не ел, а дни и ночи напролет все о народе думал и трудился не покладая рук. Так вот, эта книга, по словам Медведева, «ужасно напоминает» ему «героико-религиозную мифологию», которая последнее время якобы искусственно создается вокруг личности Николая Второго. После прочтения этого пассажа просто невозможно сдержать смех. Сам собой напрашивается вопрос: за кого держит Медведев своих читателей, особенно старшего поколения? Неужели за полных маразматиков, у которых напрочь отшибло память и они совершенно не помнят того, что писалось в советских книгах, газетах и журналах о большевистских вождях? Не Ленину ли пелись дифирамбы в стиле «Самый человечный человек», «Наш мудрый вождь», «Великий учитель», «Он был простой и скромный», «Учитель и друг трудящихся» и т. д. и т. п.? Не Сталина ли советская пропаганда многоголосым хором на все лады превозносила как Отца народов? Что же это, как не та самая героико-религиозная мифология, которую Медведев, валя с больной головы на здоровую, переносит с обожествляемых им коммунистических идолов на Николая Второго?
Ну и, наконец, вишенкой на пропагандистском торте, состряпанном красным журналистом из тех же либерально-большевистских ингредиентов, что и мерзкая «Матильда» и прочее антиниколаевское варево – из лжи, демагогии, невежества и глупости, является его утверждение о «лютом белом терроре» в имперский период, особенно в правление Николая Второго. Что?! Лютый белый террор при Николае Втором, Карл! Белый террор, который начался не ранее июля 1918 г. … при Николае Втором, который был свергнут в результате Февральского переворота 2 марта 1917 г., почти тотчас взят под арест и впоследствии расстрелян вместе с супругой, детьми и верными слугами в ночь с 16 на 17 июля 1918 г. После таких перлов остается только развести руками и от души пожелать товарищу Медведеву наложить мораторий на занятие журналистикой и вместо этого плотно заняться собственным обезвздориванием.
==
К этому можно разве что добавить, что товарищ пропагандон активно поддерживает украинскую нацистску Бильченко в её попытках учить русских любить Украину.

Journal information