
1. Финансовая элитка, прибравшая к своим ручонкам СМИ, различные рейтинговые и статистические агентства и расплодившие тьму НКО, даёт им задание: например, топите за Клинтон - это наш кандидат.
2. Те бросаются отрабатывать гроши.
3. Через какое-то время всё информационное пространство заполнено алилуйами и "нужной информацией", а потом они начинают сами верить в собственную ложь, что дополнительно подкрепляется убеждённостью, что СМИ есть "четвёртая власть". То есть, они и правда верят в то, что "формируют реальность".
4. Наконец, наступает решающий момент, в котором виртуальная реальность должна перейти в подлинную, то есть, всё то, что создавалось в течение долгого времени должно "материализоваться".
И вот тут последнее время случается беда - не материализуется то, что мастерили. Вместо Клинтон оказался Трамп. Та же фигня в Сирии - там "надували" непримиримую борьбу "коалиции" со злыми бармалеями, а теперь всем стало очевидно, что никакой борьбы не было. Такие же обломы и в других местах, а будет ещё больше и чаще.
И шок, который раз за разом переживают возомнившие себя властителями кукловоды, будет повторяться снова и снова.
И это хорошо.
А вот отличный образец попытки материализовать виртуальность:


Journal information