Бывший глава РУСАДА Николай Дурманов: "Перед нами достаточно любопытный феномен: некоторые спортсмены могут принимать запрещённые для других атлетов препараты, если доказывают, что эти препараты им жизненно необходимы по медицинским показаниям. В данном случае терапевтические исключения были оформлены на сестёр Уильямс и Симону Байлз. Но вся штука в том, что препараты-то эти очень тяжёлые. Оксикодон, гидроморфон, риталин — это психотропные вещества, обезболивающие, которые обычно прописываются людям в серьёзных медицинских обстоятельствах, фактически в борьбе за их жизнь. Это родственники морфина и героина. В нашей стране они запрещены, а в Европе за незаконное обладание ими можно сесть лет на 14. Поэтому, при всём уважении к терапевтическим исключениям, хочется спросить: если спортсменам прописываются такие сильнодействующие препараты, может, им место не на Олимпийских играх, а в палатах интенсивной терапии?"
А вот у комиссии Смирнова вряд ли что хорошее получится - дедушка сам плоть от плоти "система" (был членом МОК с 1971 по 2015 годы), ещё с советских времён и, естественно, против не не попрёт.
PS Скоро выяснится, что WADA таки давно знали о том, что Уильямс не сестры, а братья.
Оксикодон, Гидроморфон, Преднизон, Преднизолон, Петилпреднизолон, Триамцинолон и Формотерол представляют - US Open. pic.twitter.com/TGRLlngiAa
— ОтецРусскойДемократи (@Mayskolpino) 13 сентября 2016 г.
Journal information