

Петербургский совет по рекламе попросил бизнес не использовать слово «глядь» в рекламе.
В сообщении ведомства указано, что плакат возмутил местных жителей, которые направили свои жалобы в приёмную депутата Виталия Милонова — по его запросу была инициирована проверка. По мнению заявителей, на плакате «для привлечения внимания использовано слово схожее по написанию с бранным и занимающее треть рекламной площади».
Несколько членов совета предположили, что реклама является этичной. В качестве примера они привели цитату из «Сказки о царе Салтане» Александра Сергеевича Пушкина: «Глядь – поверх текучих вод Лебедь белая плывет», говорится в сообщении ФАС.
Несмотря на это, большинство участников заседания посчитало, что слово «глядь» вызывает ассоциации с непристойным выражением.
==
Ну что сказать, кроме как:

А между тем, вчера десятки миллионов телезрителей в течение всего дня наслаждались "жопой" Ганапольского.
Journal information