без названия (hrono61) wrote,
без названия
hrono61

Ветерок...

Сейчас вроде притих чуток. А так с раннего утра хулиганит.

Оригинал взят у kartofanisch в В Ростове на Дону ураган
Давненько ветер в Роствое на Дону не показывал на сколько он могуч и силен! Сегодня он решил весь Ростов перенести  в страну Изумрудного города (для буржуев - в страну ОЗ). Ветерок продолжает только усиливаться что уже привело к множеству ЧП.  В сети пошли фотоотчеты о проишествиях например вот такие Стихия, Ростовская область, Ростов-на-Дону ... от моего френда pilip_pilipich
Смотрите дальше фотки и бойтесь)))))) Может это климатическое оружие которое напустило на Ростов Украинская хунта и ее заокеанские заказчики с целью уничтожения Януковича?))




Таганрог: В Таганроге я такого урагана не припомню. Надо бы выйти посмотреть: крыша еще есть на моем доме или это она у Вас в огороде ..))реально очень страшно. Ощущение, что сейчас она оторвется и улетит, хрен догонишь!

Ростов:У меня уже два раза открывалась балконная дверь, но я героически прорвался на балкон, покурил и закрыл окно на улицу

Ростов: Ржу-нимагу:) мой уличный кот в такой истерике прыгнул на подоконник снаружи, чтобы попроситься в дом, что на мгновение мне показалось, будто его прибило к стеклу порывом ветра:)))))))

Ростов:
у меня глючат каналы цифрового тв, тормозят(((((

Таганрог: Это что армагеддон?


Ростов:Вырубили свет. Ростов, Болгарстрой. У кого как?

Новочеркасск: Сильный ветер валит деревья, рвет провода, повреждает здания и машины в Новочеркасске. Пострадали уже, как минимум, два автомобиля

Ростов: Ростовский ветер настолько суров, что распахнул крышку электрощитка на улице Щербакова






2014-08-24-071.jpg





Шквалистый ветер стал причиной повреждения зданий и линий электропередачи в Таганроге. Как сообщил источник в правоохранительных органах города, в населенном пункте сохраняется сложная обстановка.
10401952_839199336124890_5159865687102675662_n.jpg

По словам очевидцев, шквальный ветер повалил уже около 60 деревьев. Падающие деревья выбивают окна и двери в жилых домах. Большинство разрушений пришлось на частный сектор, также пострадала одна многоэтажка по адресу Мариупольское шоссе дом 27/21. По предварительным данным, пострадавших среди жителей нет.
Не менее сложная обстановка и в Ростове-на-Дону. Буквально за полчаса на центральной улице города было повалено несколько деревьев и пострадало несколько припаркованных машин. Очевидцы сообщают, что прямо на глазах из многоэтажных зданий вылетают окна, во многих зданиях наблюдаются перебои с электричеством и интернетом.

Разгул стихии также стал причиной серьезных перебоев с электричеством в Крыму и на Кубани.
llllllllllllllllllllllll.jpg
1908103_839199442791546_2738844685197023799_n.jpg


10645188_839199399458217_3850401091498518284_n.jpg
llllllllllllllll222222222.jpg

Ростовские коридоры власти погрузились во тьму

Непогода в донской столице обесточила здание Правительства Ростовской области.

Такое случается крайне редко, однако сегодня из-за ураганного ветра случились перебои в электроснабжении и в здании этой самой серьёзной властной структуры Дона.

В это время здесь проходило заседание Правительства Ростовской области. Члены правительства и приглашённые примерно 20 минут сидели в полумраке, видеотрансляция заседания была прервана.

В здании на протяжении получаса отсутствовал доступ в Интернет, чиновники получили дополнительный перерыв.

Как сообщают очевидцы, в коридорах возможно было передвигаться только освещая путь экранами или фонариками мобильных телефонов.

Из районов города также приходят сообщения об аварийных отключениях электроэнергии.




П.С. Ждем итогов переноса Ростова, девочки Элли и собаки Татошки непонятно куда
П.П.С. СОС! СОС! Коса Должанская ! Кто бывал на Должанской тот поймет, какой это ужас и жопа!
Александр Пятаков и Константин Ковалёв не успели эвакуироваться, сидят на втором этаже
администраторской "элиты", воды уже выше колена, топит машины и трейлеры, волна прибывает, крыши срывает.


Tags: погода, ростов
Subscribe
Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments