
Сами санкции: несколько европейских контрагентов перевозчика сообщили об отказе выполнять свои обязательства: компания осталась без договоров лизинга, техобслуживания, страхования и услуг навигации.
Теперь смотрим, что такое этот "Добролёт":
В парке авиакомпании «Добролет» новые воздушные суда Boeing 737-800 Next-Generation (NG), которые поставляются напрямую с завода. До конца 2014 года парк будет насчитывать восемь таких самолетов, а к 2018 году, согласно стратегии развития, компания будет эксплуатировать 40 воздушных судов.
Все полёты выполняются в пределах России, включая Крым.
Из всего перечня санкций самое сложное - техобслуживание. Фактически они ставят под угрозу безопасность пассажиров. Думаю, именно в связи с этим (и, возможно, навигацией, хотя тут не спец и не понимаю, какая импортная навигация нужна в пределах России) объявлено о приостановке полётов.
Что касается договора лизинга, то тут надо смотреть, что прописано в форс-мажоре.
До середины сентября перевозчика на замену по Крыму уже нашли. Возможно, за это время может быть сменён парк на те же Суперджеты.
Короче, будем посмотреть.
Journal information