без названия (hrono61) wrote,
без названия
hrono61

О глисте Аркаше

Оригинал взят у filosof_rodina в О глисте Аркаше
Оригинал взят у zet09 в О глисте Аркаше



Любимчик этого журнальчика знатный либераст Аркаша Дворкович выхватил сегодня от Путина за вольное обращение с 50 млрд, выделенными на восстановление Дальнего Востока от наводнения. Чувак не обломался и запулил бабки на депозит в Сбер.

Присутствовавшая на совещании Голикова ехидно сдала глистообразного Аркашу, сообщив, что контора, разместившая государственные бабки получила доход в 3.5 млрд. Аркаша, что-то проблеял, мол для проектирования была необходима гарантия наличия бабла, поэтому бабки положили в Сбер, хотя в 2012 году он неистово клянчил их у Путина, как срочные и неотложные. Во как ! Гарантии потребовались. Прикольно.

Короче, сделал легкий гешефт тощий жиденок. Дальше интересней. Как я понял 3.5 ярда за два года это 7% от суммы, то есть 3.5 % годовых. Как-то хренова-то для депозита в 50 млрд. Зашел на сайт Сбера, глянул, какие цены на базаре, читаю зеленым по цветному : депозиты меньше 6.5 % даже не предлагались. Где аннигилировавшиеся 3% осталось неизвестным.

Короче, как хотите, но явно на этом нажито приличное бабло, минимум миллионов сто баксов, элегантно и непринужденно глист Аркаша обогатился за наш с вами счет.

Весна однако, пора глистогонить.
*   *   *
больше о глисте аркаше тут
http://zet09.livejournal.com/301329.html
http://zavtra.ru/content/view/2011-02-2251/

Tags: креативный класс, не смешно, невидимая рука рынка, номенклатура, что это было?, эффективный менеджмент
Subscribe
Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments