без названия (hrono61) wrote,
без названия
hrono61

Дисбаланс



ПУТИН: Я посмотрел основные показатели деятельности транспорта за 2013 год. Перевалка грузов в морских портах – плюс 3,9 – хороший рост, перевозка грузов авиасообщением – плюс 1,3, отправление пассажиров в пригородных поездах – плюс 2,8, перевозка пассажиров авиатранспортом – 14,2. Хорошие показатели. А вот погрузка на железной дороге – минус 2,8 и отправление в пассажирских поездах дальнего следования – минус пять. С чем это связано?

СОКОЛОВ: Разные причины. Что касается [показателей] погрузки на железнодорожном транспорте, это отражает реальное состояние экономики, всегда является индикатором экономики. В данном случае, конечно, мы видим, что ряд грузов продолжает уходить с железных дорог. Мы предпринимаем определённые усилия, я об этом обязательно Вам доложу чуть дальше в своём докладе.

А что касается отправления пассажиров в поездах дальнего следования, то здесь несколько причин. Первая – к сожалению, нам в прошлом году пришлось существенно больше, чем обычно, увеличить тарифы в регулируемом секторе, – это пользование плацкартными и общими вагонами за счёт уменьшения бюджетной поддержки «Российских железных дорог» на это.

С другой стороны, были предприняты активные меры по развитию региональной авиации. Тот рост, который Вы видите, в том числе полностью соответствует показателям развития и региональной авиации, чего раньше не было, раньше она примерно в три, даже в четыре раза развивалась медленнее, чем в целом авиационная отрасль в перевозке пассажиров.

Это тоже дало свой эффект, потому что больше пассажиров стали выбирать авиационный транспорт. Примерно 8,6 миллиона человек в прошлом году были перевезены региональными авиалиниями. Эта цифра примерно соответствует тому 5-процентному снижению, которое показали «Российские железные дороги» в дальнем следовании.

ПУТИН: Дисбаланса всё равно быть не должно.

ИСТОЧНИК


Товарищ министр или не знает, или лукавит - есть ещё одна причина, по-моему, главная: на поезда дальнего следования часто невозможно купить билеты даже в несезон - их просто НЕТ, так как нет мест. По простой причине - эффективные менеджеры из РЖД сокращают количество вагонов в поездах дальнего следования до 8-12 вместо минимум 18 ранее.
Tags: монополия, невидимая рука рынка, система, хрень, эффективный менеджмент
Subscribe
Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments