без названия (hrono61) wrote,
без названия
hrono61

Пиво — это результат брожения

Проблема скрытой рекламы заключается в том числе в применении термина «пиво» к продукту, который им не является. Об этом заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова.

«Пиво — это результат брожения, брожения безалкогольного быть не должно. Это то, что хотелось бы отрегулировать в техническом регламенте», — приводит её слова РИА Новости.

Попова отметила, что терминология является основной проблемой скрытой рекламы пива.
==

К этому.

Не прошло, как говорится, и нескольких лет. Теперь остаётся наблюдать, кто кого.

(без названия)

Tags: хорошие предпосылки
Subscribe
Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments